Крымская федеральная трасса «Таврида» Р260 откроется в 2018 году

В мае 2017 года началось строительство новой федеральной трассы «Таврида» Р260, которая станет главной магистралью Крыма и соединит Керчь и Севастополь четырехполосной дорогой, позволит проехать полуостров с востока на запад со скоростью 120 км/ч. По планам строительство трассы Р260 «Таврида» должны быть завершено в декабре 2018 года. Общая протяженность Тавриды составит 250,75 километров, стоимость проекта оценивается в 139 млрд рублей.

Минтранс Российской Федерации сообщает: «Две новые полосы «Тавриды» до Симферополя откроются к концу 2018 года, а в полном объеме трасса, как и планировалось, заработает к 2020 году. Дальние подходы со стороны Краснодарского края заработают в полном объеме в 2022 году».

Строительство трассы Таврида в Крыму

Досрочный пуск первых отрезков трассы «Таврида»

Стоит отметить, что в связи с пуском Крымского моста в мае 2018 года, Минтранс РФ решил ввести поэтапную схему организации движения по новой трассе Р260. На первом этапе проезд по готовым участкам новой трассы Таврида, по Крымскому мосту и автодорожным подходах к мосту с обоих берегов — открыли для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки. А вот для грузовиков Минтранс планирует «дать зеленый свет» в конце 2018 года, как и было намечено первоначальными планами.

Открытие строительства трассы Таврида в Крыму

Исполняющий обязанности министра транспорта России Максим Соколов заявил: «Открытие автодорожной части Крымского моста — знаменательное событие, оно станет важным этапом развития транспортной системы Крыма и Кубани. Это грандиозный момент, которого так ждала страна. В связи с продолжением по графику строительно-монтажных работ на подходах пробок на некоторых участках не избежать. Но важно было открыть мост к курортному сезону, поэтому, надеюсь, люди отнесутся к неудобствам с пониманием».

Движение по Крымскому мосту в 2018 году

Маршрут федеральной трассы «Таврида» Р260

Федеральная трасса «Таврида» Р260 проложена по маршруту: Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь.

Строительство магистрали разделено на пусковые участки и этапы:

  1. 70,8 км (начало участка в районе транспортной развязки подходов к Крымскому мосту, окончание — в районе поселка Приморский);
  2. 50 км (начало участка в районе поселка Приморский, окончание — выход на дорогу Белогорск — Льговское в районе села Льговское);
  3. 35,6 км (от выхода на дорогу Белогорск — Льговское до выхода на дорогу Симферополь — Феодосия в районе Белогорска);
  4. 27,5 км (от выхода на дорогу Симферополь — Феодосия до обхода Симферополя);
  5. 24,7 км (от обхода Симферополя до выхода на дорогу Симферополь — Бахчисарай — Севастополь в районе Левадки);
  6. 28,9 км (от выхода на трассу Симферополь — Бахчисарай — Севастополь в районе села Левадки до границы Бахчисарайского района с Севастополем).

7-й этап трассы «Таврида» пройдет по территории Севастополя. Его протяженность составит 13,25 км, и он пройдет от границы с Бахчисарайским районом по автодороге «Симферополь — Бахчисарай — Севастополь» до 17-го км автодороги «Севастополь — Инкерман» (Президентская дорога). Стоимость участка составляет 11,9 млрд рублей.

Участки 1-го, 3-го, 4-го и 6-го этапов — это реконструкция старых существующих дорог, находящихся в эксплуатации. Для чего параллельно действующим дорогам будут построены две новые полосы, а уже после транспорт перепустят на новую половину дороги, а прежнюю половину реконструируют.

Движение по Крымскому мосту запущено

Есть еще и проект реконструкции участка трассы от «Президентской дороги» до Ялтинского кольца, но он пока в стадии разработки.

Характеристики крымской трассы Р260

В состав крымской трассы Р260 войдут 20 транспортных развязок, 123 путепровода, 15 мостов, 31 путепровод для проезда сельскохозяйственной техники, 17 путепроводных съездов с транспортных развязок.

  • Расчётная нагрузка: 21-39 тыс. автомобилей в сутки.
  • Покрытие трассы: асфальтобетон
  • Категория автомобильной дороги: IБ
  • Расчётная скорость движения: 120 км\ч.
  • 4 полосы движения, с разделением потоков встречного направления.
  • Отсутствие одноуровневых пересечений с другими автодорогами Крыма.
  • Дорога запроектирована в обход населённых пунктов.
  • Надземные пешеходные переходы.

По данным госкомитета дорожного хозяйства Крыма, работы по строительству новой федеральной трассы «Таврида» идут по графику, на май 2018 года уже выполнены на 30%.

Движение по всему пути трассы «Таврида» в четырехполосном варианте непосредственно от Керчи до Севастополя, как уже написали выше, власти планируют открыть в декабре 2020 года. Полная длина автомагистрали Р260 превысит 250 километров. После полного завершения строительства трассы в 4-х полосном исполнении проезд по «Тавриде» от Керчи до Симферополя будет занимать у водителя легкового автомобиля около 2х часов, тогда как сейчас время в пути между двумя этими городами занимает около 4х часов. Доехать же от Керчи до Севастополя по новой трассе можно будет ориентировочно за 3 часа.

(3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
  • Товарищ Смирнов

    Обязательно прокатимся по новой трассе «Таврида» с ветерком, но по правилам!

    • Настя Полякова

      А мы уже проехались — впечатляет!!!